Угрешские паруса. Николай Жуков о морях, яхтах и предстоящих выборах

Наши в Адриатике Фото: Н. Жуков

Наши в Адриатике

Покататься на дорогих яхтах любят не только высшие слои мировой буржуазии. Бывший первый замглавы города Дзержинского Николай Жуков тоже уважает гонки на яхтах. Но под парусом.

— Николай Петрович, вот муниципальная власть сменилась, и вы уволились из администрации города Дзержинского, перестали быть вице-мэром. Как ощущения?

— Нормально. Уволился я в конце апреля, а 4 мая мы улетали на Средиземное море в Хорватию на парусную регату. Это была «Пятая русская неделя», она проводится традиционно в первой половине мая, но в разных яхтинг-клубах. Вот прошлая «Русская неделя» проводилась в прошлом году в Эгейском море у берегов Турции. Я ведь участвовал уже в двух регатах – в прошлом году и в этом. В этом году было девять однотипных яхт, а в прошлом – двенадцать.

— Белоснежная яхта под флагом города Дзержинского, бегущая по волнам Средиземного моря… Отличная картинка и для телеканала «Угреша», и для какого-нибудь федерального канала.

— Да, флаг города Дзержинского там был, и не один.

— Скажите, а как вы попали в этот круг?

— Наша команда сформировалась на базе московской группы компаний «Центральный склад». Это очень уважаемая фирма, она динамично развивается. И помимо всего у них высоко развита корпоративная культура. Они все москвичи, двадцать лет назад создали фирму, купили участок земли на улице Энергетиков в Дзержинском, на выезде из города. Сейчас это большой бизнес-центр. Я с этими ребятами знаком давно, мы с ними сотрудничали в решении некоторых социальных вопросов в нашем городе, и они уже несколько лет подряд принимают участие в организации Дня города Дзержинского, в частности, они традиционно из года в год делают презентацию автомобилей «KIA». Сейчас на этой фирме трудится много жителей нашего города. Там высокие зарплаты.

— Все это хорошо, но давайте вернемся к яхтам.

— Пять лет назад они организовали кампанию по ежегодному участию группы «Центральный склад» в парусной регате. Команда комплектуется на основе заявок сотрудников смежных фирм, желающих принять участие в регате. Образуются связи с разными яхтинг-клубами, подаются заявки, составляются сметы, участники скидываются на аренду яхт. И организуются сами гонки. Обычно регата длится в течение 7-8 дней, маршрут разбивается на несколько этапов, один этап – это примерно 12-16 миль. В день проходится один этап, но все зависит от погоды, конечно. Что отличает эти регаты? Очень хорошая, дружеская атмосфера. Все члены команды в эти дни живут на море, на яхтах. Представляете? Круглые сутки на воде. Я вообще воду очень люблю, для меня море – это всё. Я могу часами любоваться морскими пейзажами. А когда идешь под парусами, то это просто дикое удовольствие, честно признаюсь.

— Как было с погодой?

— В этом году с погодой не очень повезло. Было прохладно, но все-таки 8 мая мы прыгнули в воду. Было 15 градусов, но минут десять  поплавали.

— Кто прокладывает маршрут, ведет головную яхту?

— Нанимается специальный капитан. В прошлом году был турок, в этом – москвич. Он инструктирует капитанов яхт и дает старт.

— И вы поднимаете паруса?

— Я сам не яхтсмен, потому что это дело очень ответственное, нужна специальная подготовка по работе с парусами, с дизелем и так далее. Там бывают такие экстремальные ситуации, ребята налетают на большие штрафы. Я – участник судейской бригады. В этом году мы стартовали из Биограда-на-Мору и туда же вернулись. Сделали за неделю петлю по Средиземному морю. По моей просьбе все яхты и судейский катамаран шли под флагами Дзержинского. Катамаран, кстати, был американский.

— С вашим участием в регате на Средиземном море все понятно. А как с участием в выборах Совета депутатов города Дзержинского? В депутаты пойдете?

— Отвечу так: в стороне стоять не буду. Потому, что выборы депутатов – событие для города важное. А в какой форме я буду участвовать – это я пока не решил. Думаю.

Двести РУ, 5 июля 2014

Фото из личного архива Николая Жукова

Главный судья уточняет маршрут

Главный судья уточняет маршрут

 

Генеральный директор компании "Центральный склад" Александр Ефименко и Николай Жуков

Генеральный директор компании «Центральный склад» Александр Ефименко и Николай Жуков

 

Под дзержинским флагом - в открытое море

Под дзержинским флагом — в открытое море

 

Флаги бывают разные

Флаги бывают разные

 

2013 год, Эгейское море

2013 год, Эгейское море

 

Средиземноморский бассейн

Средиземноморский бассейн

 

2014, Адриатическое море

2014 год, Адриатическое море

 

Синие паруса Угреши

Синие паруса Угреши

 

 

BAN_do_you_want_to_be_a_deputat_2

 

Комментарии (4) to “Угрешские паруса. Николай Жуков о морях, яхтах и предстоящих выборах”

  1. Если господин Жуков будет пытаться поучаствовать в выборах 14 сентября, то эта статья просто гениальный предвыборный ход — бывший высокопоставленный чиновник города, при котором даже автобус у детей-инвалидов отобрали, который возил их в спецшколу резвится на яхте. Блестяще! Народ, как минимум занесёт Жукова и Ко на руках обратно в Администрацию города, может и поликлинику отменят из-за нехватки бюджета.

  2. Старый конь борозды не испортит . Жуков себя еще покажет . У него , наверно , есть план .

  3. Невероятная жадность, мало наверное нахапали, что опять собрались поближе к бюджету.

  4. Город порушили, обворовали и теперь на яхтах раскатывают, чисто по старой доброй традиции современных рассеянских чиновников

Отслеживать

Настройте получение новых записей по электронной почте.

%d такие блоггеры, как: